среда, 24 декабря 2014 г.

Свадебный!! Мой!! Готов!!!!!!!!!!!!

Итак, наконец-то наконец !!!!!!!!!!!!!!!!
Переполняют меня гордость, радость, благодарность любимому за помощь и поддержку, и наконец-то я могу сказать, что наш свадебный альбом после почти полутора лет со дня свадьбы закончен!
Работу я затеяла грандиозную, скажу я вам... Размер альбома 30х30см, корешок 11 см. Десять (!!!) разворотов, переплет по Виноградовой. Полностью пошел набор бумаги The Formal Affair  от DCWV плюс бумажки на подложки, журналинг и т.п... Альбом задумывался как монохромный, к чему располагала бумага...
Альбом вмещает 12 фото 15х20см, 68 фото 10х15 и 9 фотографий-малышек.
Смотрим? Оговорюсь, что покажу только обложку и некоторые украшения. Таково было желание мужа(









Не устаю повторять, что жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий