понедельник, 2 апреля 2012 г.

В качестве приглашенного дизайнера Наше-Хобби

И снова здравствуйте! :)
На дворе 2 апреля, и, видимо, природа решила немного с запозданием над нами подшутить - на улице такоооооооой Шнегопад, что просто ах...
Думаете, я с головой ушла в пошив Тильдочек и ничегошеньки не скраплю?) Ан, нет!

Готов мой первый в жизни магнитик на холодильник, который я сотворила в качестве приглашенного дизайнера блога Наше Хобби.
Задание для меня оказалось непростым: Основной цвет - фиолетовый (допускается дополнительный сиреневый) и обязательное использование брадс в качестве украшений. В результате получилось ЭТО:
 Здесь поближе мое ноу-хау)))) Крепление карандаша с помощью ленточки и большого брадса (да-да, это брадс! за который спасибо Пауле) в форме звездочки. Также брадс держат ажурную рамочку-подложку под цветком, бабочку и нижние уголочки магнитика.

Сзади приклеила магнит, конструкция благополучно водрузилась на холодильник и даже висит :))))))
ЗЫ: не забудьте поучаствовать в задании!!
Работы принимаются до 30 апреля. Победитель будет определен случайным образом с помощью Рэндом. Приз победителю - сертификат на сумму 200 руб на покупку в интернет-магазине "Наше Хобби".

2 комментария: