понедельник, 9 апреля 2012 г.

Награда от Оли Moloko

Как же здорово заканчивается понедельник!!! :)
Меня наградила Олечка Moloko. Спасибо ей огромное! Очень приятно, что в списке блогов, которые она решила наградить, мое имя на 1 месте :)
Итак, наградка!
 
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200     (а у меня вас всего 18), чтобы о них узнало как можно большее людей.
Для этого необходимо передать эту наградку 6 блогам, чтобы цепочка не обрывалась.

Я передаю наградку следующим  девочкам:
1. Наташа (у Наташи уже почти 200 ПЧ, но я очень хочу наградить ее блог! эта волшебница создает здоровские интерьерные куклы и делится своим мастерством со всеми желающими! спасибо тебе за терпение)) 
2. Olya FLOWER (спасибо за советы в СП и интерес :) )
3. Лена Елка (спасибо за честный обмен АТС и море полезностей)
4. Марина Кривчун (спасибо за поддержку в моих начинаниях)
5. Natalia K (с Наташей мы вместе шили зайку на СП. спасибо за участие )) 
6. Sovenok с Олей мы тоже познакомились на СП зайки)
Теперь очередь за вами! :)

14 комментариев:

  1. Спасибо,Леночка)))Очень приятно)))Желаю процветания бложику и огромному количеству ПЧелок)))Ну,а тебе ,конечно,творческого вдохновения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина) оно сейчас было бы кстати)

      Удалить
  2. Спасибо тебе большое, Ромашечка! Очень приятно, что ты отметила мой блог.Желаю тебе побольше читателей и ценителей твоего творчества))) Рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое!!!! Желаю всем нам процветания и развития))) Вместе мы сила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень приятно и слова обо мне такие трогательные,рада нашему знакомству!!! Ленок и тебе я желаю творческих успехов и ПЧелок побольше;))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, а теперь все хором говорим СПАСИБО Наташе) без нее мы бы не встретились)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое! Приятно было познакомиться! Надеюсь не последний раз шьем! И спасибо Наташе! С днем Рождения! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. bookmarked!!, I like your blog!

    Here is my site; baterías externas Iphone

    ОтветитьУдалить
  8. An intriguing discussion is definitely worth comment.
    I do think that you need to publish more about this issue,
    it might not be a taboo matter but typically people don't speak about these issues.
    To the next! Best wishes!!

    Look at my webpage; world of tanks quotes

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing! This blog looks just like my old one! It's on a totally different topic but it has pretty much the same page layout and design. Superb choice of colors!


    my webpage; %anchor_text%

    ОтветитьУдалить