суббота, 12 мая 2012 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!!!

ТРам-Пам-Пам!!!!!
Итак, не буду долго Вас томить, так как сама не люблю долго ждать результатов))))
На конфетку записалось 25 человек.
А сюрпризная конфета поедет к........
А №11 у нас bazena! Инночка, поздравляю тебя!!!! Свяжись со мной по эл. почте: e6e1@rambler.ru. Жду недельку.

По результатам опроса на первое место вышли бумага и цветочки-листочки. Я разгребла свои хомячьи запасы и отобрала для конфетки:
  • бумага Prima 15x15 - 20 л.
  • польская бумага  невероятной расцветки 20х20 - 10 л.
  • основа для создания миника 15х15 - 1 шт
  • фигурные ножницы - 1 шт
  • моточек скотча ЭК
  • листочки - несколько пучков
  • скелетированные листики (охапочка)
Спасибо всем за участие! Не расстраивайтесь те, кому удача в этот раз не улыбнулась.
Надеюсь, мои новым ПЧнькам у меня понравилось, и они останутся со мной :)

15 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу)))Леночка,спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) не за что. конфетка скромная, но от души)

      Удалить
  2. Ину, с победой!! Всем нам удачи в дальнейших розыгрышах))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Инну с выигрышем! Лена, тебе спасибо за розыгрыш! сюрпризы это всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления счастливице! Дарительнице тоже! конфета замечательная, жаль не получилось выиграть ))

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААААА!!!! Я как раз на днях говорила,что давно я не выигрывала ни чего(это я так скромненько))))))спасибо!!!!это уже 7!выигранная мной конфетка!!!Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я очень рада, что ты выиграла! Поздравляю еще раз! надеюсь, тебе все понравится!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,спасибо за розыгрыш!!! Инну поздравлям;))

    ОтветитьУдалить
  8. Инн, ну ты нереальная счастливица!!!!!!!!!!!!!!!

    поздравляю!

    ОтветитьУдалить