воскресенье, 6 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки: развороты 1, 2, 3

Это снова я! :)
Как Вы могли заметить, у меня на левой панельке уже достаточно давно висит баннер проекта "Альбом в стиле  Агнешки ", который проводят  и  Yana Vixy. Пока я ждала бумагу и дырокольности, прошли сроки по 1-ому и 2-ому разворотам( Но я не отчаивалась и решила все же догнать девочек! Некоторые участницы отписывались в своих блогах о том, что делать странички в таком стиле им непросто...Не мне судить, как у меня получилось, но  сам процесс мне понравился!
Итак, вот, что у меня получилось:
А теперь о каждом развороте поподробнее.
Условием первого разворота было наличие тэгов, причем абсолютно любых. Насмотревшись альбомов Агнешки, я заметила, что она довольно часто использует как тэги, так и флажки... Под впечатлением от  увиденного я пошла творить.. В результате  у меня на первом развороте и флажки, и ТЭГ :)
Тэг вынимается из кармашка, гармошка слева раскладывается, вмещая еще 4 маленькие фотографии.
Детальки поближе:
Условием второго разворота было использование на страничках чего-то теплого. Я решила, что раз на дворе весна и зацвели вишни-груши, на страничке просто обязано зацвести деревце! А цветочки будут связаны крючком из теплых пушистых ниточек! Вот, что у меня получилось:
 Дерево в цвету поближе)))) :
 В секретике раскладушка на 3 фото 9х13см:

 Тэги, конечно же, вынимаются:
 Кармашек для тэгов - раскладушка для 2 фото 9х13см:
И наконец третий разворот! Обязательным условием были флажки!
 Собственно, флажки:
 Тэжик-секретик )
 Булавочка-брадс выполняет функцию анкера:
 И конечно же место для 2 фото 9х13:
 Спасибо, что дочитали! Очень жду ваших отзывов!

PS: Пожалуйста, записывайтесь на мою конфетку до 12 мая!!! А записавшихся девочек прошу проголосовать в опросе по поводу содержимого конфеты!!




29 комментариев:

  1. Все развороты шикарные!!!Мое исключительно субъективное мнение, что твои странички (из тех, которые я видела у девочек-участниц проекта) максимально похожи на Агнешковые. Гармонично, сложноформенно. Мне очень понравились раскладушки для фото, я сама как-то опасаюсь такие конструкции делать, чтобы не перегрузить страничку, а у тебя ну очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! :) очень приятно и неожиданно получить такой отзыв!

      Удалить
  2. Какая красота)))Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичные развороты))) деревце цветущее понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво) с деревом очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда смотрела, тоже хотела написать, что очень похоже на Агнешку, а тут уже опередили :) Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, замечательная работа! Заходи за наградкой http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные развороты - бумага очень нежная. Нравятся раскладушки))

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!!!! Очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто прелесть, все очень хорошо подобранно и аккуратно отстроченно. Просто нет слов.
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа))) Захвалили!!)) А меня низя хвалить!
      Спасибо, приятно)

      Удалить
  11. Здоровские, очень красивые развороты!!! Все детальки чудесно подобраны! )

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, приятно познакомится!! Я тоже из Беларуси, вот только волею судеб живу пока в России. Развороты твои мне тоже понравились, просматриваю работы всех участниц - комментирую мало, многие не цепляют. Деревце твое клевое!! Это вырубка такая?? Еще меня "волнует" вопрос с раскладушкой первого разворота. Я думала она двойная, а она тройная... (тут смайл с выпученными глазами) - как крепится,чтоб не раскрывался??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, мне тоже приятно познакомиться! И добро пожаловать в ПЧньки))))) Спасибо за теплые слова. Деревце - да, это такая вырубка. А с раскладушкой совсем все просто) Складываешь полоску бумаги в 2ух местах (чтобы получилось три равных отрезка), приклеиваешь на основу сначала ленточку или любую другую завязочку (я использую двусторонний тонкий скотч Эрих Краузе), а потом приклеиваешь поверху раскладушку. И завязываешь ленточку) Ничего не раскрывается))))) Ты, наверное, ленточку прост не приметила) Можно было бы и с анкером сделать... Но у меня не нашлось подходящих брадс для его крепления.

      Удалить
    2. ой)))) я номера разворотов перепутала)))))))))))))))
      сорри! ))) да, она тройная) сама удивляюсь - но она не раскрывается)) а когда приклею фото боковушки станут тяжелее и точно раскрываться не будут!)

      Удалить