четверг, 23 октября 2014 г.

Юбилейный 100-ый пост!

Доброго всем дня и хорошего настроения! У меня очередной выходной, у нас с утра морозный выдался денек. -5 на дворе. Кото-то скажет "Ну и ладно. У нас уже снег давно и -10", а нам после 17 градусов тепла перейти на -5 - настоящее бррррррррррр.
Подумать только! Сотый пост... Бедный блоггер, как он только меня до сих пор терпит)))
Ну да ладно. Покажу я сегодня вам, как я расправилась с некоторой частью обрезков бумаги, выскажу свое ФИ насчет декоративных скотчей и спрошу совета. Теперь обо всем по порядку.
В ожидании следующего разворотика в СП "Детский альбом" решила я как-то пристроить свои обрезки и наклейки, которые мозолили глаза уже достаточно долго. Как раз мне понадобилась копилочка. Идея с разбиванием и всякого рода порчей копилки в момент ее распатронивания мне никогда не нравилась. Долго я думала, как лучше сделать: взять готовую коробочку или сделать самой, но потом вопрос снялся сам собой. Решили мы с мужем побаловаться подаренными мне трюфелями, а были они в милой крепенькой коробочке. Так и сотворилась копилка без претензий на шедевр. И бумагу пристроила, и наклейки) Благо, с персонажами из моего любимого мультика про Винни-Пуха. На каждой стороне обитают разные герои, копилку можно переворачивать под настроение :) И закрывается  завязывается она легко, и денюжку легко просунуть между створками. Она может работать и коробочкой, когда пойдет на пенсию по должности копилки.)



Теперь мое ФИ. Ничегошеньки эти скотчи не держат(((((


Теперь о приятном !!!!!!!! Пришли мои долгожданные тканьки!!!! 

Угадайте, какая ткань пойдет на обложку к Детскому альбомчику?)))) Мой хомяк бьется в экстазе, руки чешутся творить, а выходной уже почти подошел к концу((((

Внимание, ВОПРОС! Девочки, кто-нибудь ставил эксперимент по созданию блокнота с использованием готовой пластмассовой папки на кольцах А5? 


Спасибо, что читаете! Каждый Ваш комментарий делает меня чуточку счастливей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий