четверг, 30 октября 2014 г.

Флешмоб-опросник от "Совы-Искусницы" и кое-что еще :)

Доброе утро, мои любимые ПЧньки и просто забежавшие на огонек! У меня традиционный четверговский выходной) Как же приятно начинать его со скрапа...
Хочу перенять эстафету девочек-дизайнеров из блога "Сова-Искусница"
 и тоже ответить на несколько вопросов о своем хобби. Может быть кому-то это будет интересным :) Кстати, мне было бы очень интересно узнать и про вас! Поэтому милости прошу перенимать эстафету и добавлять ссылку на ответы в комментариях к этому сообщению.

Вопросы:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)

1. В скрапе я примерно с 02.11.2011 (это дата ДР моей бабушки, к которому я пыталась сделать первую открытку). То есть уже почти три года? Все началось с того, что одногруппница подбила меня принять участие в курсах одной мастерицы. Тогда я не имела особого представления, у меня слабо что получилось, но так как я все-таки БАРАНесса (Овен), я решила не сдаваться и пробовать-пробовать-пробовать.
2. Ох... Вы точно этого хотите?))))
Открытка ко Дню Рождения бабушки. 
Я не удаляла первые работы (на левой панельке сообщения по годам. Можете поползать) ))
3. Тогда в самом начале мне казалось это просто невероятным волшебством! И мне очень хотелось дарить людям радость.
4. Сейчас скрап как мое любимое хобби занимает одно из значимых мест в моей жизни. Конечно же, на первом месте у меня семья, затем работа (без нее никуда) и затем скрап.
5. Именно желания бросить не было. Был период, когда вдохновение куда-то подевалось плюс появились новые обязанности жены и свободного времени резко поубавилось. Но вот теперь после года брака я уже поднаторела и возвратилась в стройные ряды скраперш))
6. Перед выходом замуж я все переживала, примет ли мой муж мое хобби, как будет относиться к затратам на хомячества и т.п. Однако, любимый развеял мои страхи. Он уважает то, чем я занимаюсь, помогает и всячески поддерживает. К разумным тратам относится спокойно (разумным - подчеркнуть) )))) Родственники и друзья только за))
7. Новичкам скажу из личного опыта, следует усадить свою пятую точку на стул, нагуглить мастерклассов (сейчас правда огромное количество их, как в печатном, так и в видео-формате), набраться терпения и пробовать, пробовать, пробовать! Ибо, если бояться и ничего не делать, то ничего и не получится. А на деньги, потраченные на курсы \ мастерклассы лучше купить материалов. Кстати, заведите себе тетрадь\дневник расходов по месяцам, чтобы их контролировать. Участвуйте в заданиях ЧБ, в розыгрышах конфеток и верьте в свою победу!

А еще мои хорошие я очень хочу попробовать свои силы в отборе в Дизайн Команду блога "Сова-Искусница"! 
Девчата, я очень хочу творить вместе с вами!!
На сегодня все, пойду делать обложку кое-чего))) Всем пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий